Услуги для Страны Партнера на 21-ой Ташкентской международной туристской ярмарке ТМТЯ-2015

Здесь новыешаблоны Joomla
креативные Joomla шаблоны.

1. Размещение логотипа, определяющего статус "Страны - Партнера" в рекламных средствах:

a) в официальном Каталоге выставки (логотип Страны – Партнера будет размещен на первой полосе Каталога выставки ТМТЯ-2015, рекламная страница формата A5 внутри и задняя сторона обложки). Размещение приветственной речи в официальном каталоге ТМТЯ – 2015.

b) Размещение логотипа и информации о Стране-Партнере на официальном сайте ТМТЯ-2015 (www.tourfair.uz) за шесть месяцев до начала выставки

c) Размещение рекламных баннеров по городу и на территории выставки с логотипом Страны – Партнера.

d) Размещение логотипа Страны – Партнера на приглашениях для участников и официальных посетителей;

е) на бейджах;

f) на рекламных флаерах

g) Ссылка в пресс-релизе и программе мероприятия о Стране - Партнере.

h) Размещение логотипа Страны – Партнера на рекламной продукции выставки.

i) Размещение логотипа Страны – Партнера в заявке для участника - анкете и письменных приглашениях ТМТЯ -2015

j) Скидка на стоимость оборудованного стенда в размере 10% от общей суммы

2. Рекламирование в Средствах массовой информации

a) Рекламная кампания и уведомление в средствах массовой информации в течение шести месяцев до начала мероприятия (радио, газеты и т.д.).

b) Логотип Страны - Партнера на баннере, размещенном в зале проведения пресс-конференции.

c) Статьи про туристский потенциал Страны - Партнера в газетах, аккредитованных во время ТМТЯ -2015.

3. Рекламная кампания на выставке ТМТЯ - 2015

a) Оформление павильона в стиле «Страна – Партнер»

b) Презентация туристического потенциала Страны-Партнёра после официальной церемонии открытия выставки

4. Рекламирование на Вечернем Приеме

a) Размещение логотипа на баннере Вечернего Приема

b) На приглашениях на Вечерний Прием.

Все расходы, связанные с пребыванием Министра туризма Страны-Партнёра в Узбекистане будут  покрыты организаторами ТМТЯ - 2015, за исключением оплаты авиабилета.

Здесь новые шаблоны для dle
14
Апр2017

На МУТВ прошла презентация на тему: "Туристический потенциал Кыргызской Республики"

В ходе презентации специалистам узбекского туристического рынка было рассказано об особенностях отдыха в Кыргызстане, была предоставлена информация об интересных туристических направлениях, визе, гастрономии, проживании и особенностях отдыха в стране.

14
Апр2017

Андижанская область - регион - партнер МУТВ - 2017.

На стенде Андижанской области была проведена презентация с дегустацией национальных блюд и напитков региона, проходили выступления творческих коллективов региона.

13
Апр2017

ИТАЛЬЯНСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП

13 апреля в рамках МУТВ 2017 прошла презентация «Итальянский калейдоскоп» - от организации Enit Moscow.

13
Апр2017

TASHKENT FOOD FESTIVAL 2017

В рамках Международной узбекской туристической выставки стартовало грандиозное гастрономическое событие - Tashkent Food Festival. Фестиваль организован при поддержке Центра продвижения национального туристского продукта, Министерства культуры Республики Узбекистан, хокимията города Ташкента...

13
Апр2017

Первый день выставки МУТВ 2017

Состоялось торжественное открытие 5 юбилейной международной туристической выставки «Мир отдыха» -2017 . На церемонии присутствовали гости и участники из Узбекистана и других стран, а так же представители дипломатического корпуса. Важным...

«
»