Уважаемые представители средств массовой информации!

Здесь новыешаблоны Joomla
креативные Joomla шаблоны.

Организационный комитет выставочных мероприятий в Узбекистане выражает Вам свою признательность и приглашает к взаимовыгодному полномасштабному информационному партнерству печатные СМИ, специализированные издательства, радио, ТВ, тематические интернет-порталы.

Ташкентская Международная Туристическая Ярмарка «Туризм на Шелковом пути» за двадцать лет успешной работы ТМТЯ превратилась в крупнейший профессиональный туристический форум Центральной Азии. В 2014 году ярмарку «Туризм на Шелковом пути» посетило свыше 12 000 человек, в ее работе приняло участие 1 500 участников, представляющих 655 компаний, из которых 65 иностранные из 24 стран мира. Выставка демонстрирует возможности развития Узбекистана как перспективного туристского региона Центральной Азии и СНГ. Оргкомитет ТМТЯ 2014 готовит для посетителей и участников яркую церемонию открытия, это настоящее представление, отражающее колорит и культуру Узбекистана. Помимо комплекса презентаций и круглых столов всех профессионалов туристической отрасли, выставка будет включать широкую развлекательную программу, промо-акции, розыгрыши и различные конкурсы.

При Вашей информационной поддержке выставки благоприятно повлияют на повышение инвестиционной активности в отрасли туризма, приведут к расширению деловых партнерств, станут генератором новых перспективных проектов в области инфраструктуры туризма!

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР ТМТЯ 2016 Эксклюзивное предложение

Возможности

Общие положения

  • • Присвоение СМИ официального статуса: «Генеральный информационный партнер выставки».
  • • Упоминание СМИ в качестве информационного партнера в рекламной и PR-кампании (объемы и формат указаны ниже).

Присутствие на мероприятии

  • • Предоставление рабочего места на территории выставки с возможностью выкладки материалов инфоспонсора.
  • • Размещение одного вида бумажных рекламных материалов или печатного издания партнера на специальных информационных стойках (до 300 экземпляров).
  • • Вложение 1 вида бумажных рекламных материалов или одного экземпляра издания в пакет посетителя выставки (согласно условиям предоставления рекламных материалов).
  • • Размещение логотипа информационного партнера с указанием статуса на баннерах выставки.
  • • Возможность получения интервью от организаторов и участников выставки

Рекламная и PR-кампании

  • • Упоминание инфо-партнера с указанием статуса в пресс-материалах мероприятия (пригласительный билет, пресс-релизы, факт-лист, рекламные флаеры, листовки, афиши, плакаты).
  • • Размещение логотипа и информации об инфо-партнере (объемом не более 500 символов, включая пробелы) в каталоге выставки (тираж 1000 экз).
  • • Размещение логотипа и описания информационного спонсора (не более 100 слов) на странице мероприятия на портале www.tourfair.uz

Условия

  • • Размещение рекламного модуля: не менее 1 полосы формата А5 – 3 публикации, либо 1 полоса формата А4 –2 публикации.
  • • Размещение редакционного материала (интервью/статья) (не менее 1 полосы формата А4) – в течении 6 месяце до начала мероприятия.
  • • Статья по итогам выставки и/или фоторепортаж (не менее 2 полос формата А4) – 1 публикация.
  • • Анимированный баннер на Интернет-странице инфо-партнера–на главной странице на срок не менее 3 месяцев до начала мероприятия.
  • • Не менее 3 анонсов на Интернет-странице инфо-партнера
  • • Статья по итогам выставки и/или фоторепортаж на Интернет-странице инфо-партнера.
  • • Размещение анонса в календаре мероприятий.
  • • Электронная рассылка информации о мероприятии по базе подписчиков .
  • • Вложение пригласительных билетов в издание.
  • • Предоставление экземпляров публикаций о мероприятии.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР ТМТЯ 2016

Возможности

Общие положения

  • • Присвоение СМИ официального статуса: «Информационный партнер выставки».
  • • Упоминание СМИ в качестве информационного партнера в рекламной и PR-кампании (объемы и формат указаны ниже).

Присутствие на мероприятии

  • • Возможность распространения материалов инфо-партнера на территории выставки.
  • • Размещение одного вида бумажных рекламных материалов или печатного издания партнера на специальных информационных стойках (до 300 экземпляров).

Рекламная и PR-кампании

  • • Упоминание инфо-партнера с указанием статуса в пресс-материалах мероприятия (пригласительный билет, пресс-релизы, факт-лист, рекламные флаеры, листовки, афиши, плакаты) .
  • • Размещение логотипа и информации об инфо-партнере (объемом не более 800 символов, включая пробелы) в каталоге выставки (тираж 1000 экз).
  • • Размещение логотипа и описания информационного партнера (не более 100 слов) на странице мероприятия на портале www.tourfair.uz

Условия

  • • Размещение рекламного модуля не менее 1 полосы формата А4 – 2 публикации.
  • • Размещение анонса - редакционного материала (интервью/статья) (в течении 6 месяцев до начала мероприятия).
  • • Статья по итогам выставки и/или фоторепортаж (не менее 1 полосы формата А4) – 1 публикация.
  • • Анимированный баннер на Интернет-странице инфо-партнера на главной странице – на срок, не менее чем 2 месяца.
  • • Не менее 2х анонсов на Интернет-странице инфо-партнера
  • • Статья по итогам выставки и/или фоторепортаж на Интернет-странице инфоспонсора.
  • • Размещение анонса в календаре мероприятий.
  • • Электронная рассылка информации о мероприятии по базе подписчиков.
  • • Предоставление экземпляров публикаций о мероприятии.
Здесь новые шаблоны для dle
23
Feb2017

Предварительный график организации мероприятий в формате Workshop и В2В встреч (2017 год)

Место Проведения Дата 1 Польша 23 марта 2 Япония 27 марта – 3...

27
Nov2016

IUTF 2017

13-14 of April 2017 in Tashkent in the exhibition complex “Uzkurgazmasavdo”, the 5th Anniversary International Uzbek Tourism Exhibition “The world of leisure”. Each year this...

27
Nov2016

МУТВ-2017

13-14 АПРЕЛЯ 2017 года в Ташкенте в выставочном комплексе "УЗКУРГАЗМАСАВДО" пройдет 5ая юбилейная МЕЖДУНАРОДНАЯ УЗБЕКСКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА «МИР ОТДЫХА». Ежегодно выставка является ярчайшим событием туристической индустрии...

08
Oct2016

Итоги ТМТЯ-2016

Подошла к концу 22-ая Ташкентская Международная Туристическая Ярмарка (ТМТЯ-2016). В этом году ярмарка получила широкий резонанс среди профессионалов туристического бизнеса со всех уголков мира.

08
Oct2016

7 октября в рамках ТМТЯ-2016 прошла презентация компании Resort Life Maldives - «Мальдивы от «А» до «Я»

«Resort Life Maldives» одно из лидирующих туристических агентств на Мальдивах, работающее на туристическом рынке с 2006 года. Во время презентации специалистам узбекского туристического рынка было рассказано об особенностях отдыха на...

«
»